Пока мы можем только догадываться что скрывается под костюмом этого гибрида Big Daddy/Little Sister, но мы решились исследовать ее дизайн и выдвинуть несколько догадок.
Шлем Большой Сестренки отличается от шлемов, которые мы встречали в оригинальном Биошоке- он заметно меньше и круглее, и делает ее немного похожей на насекомое. Дизайн Большой Сестренки фокусируется на ярком красном свете ,излучающимся из шлема, он предназначен для запугивания( но нас то не запугать!!- прим. переводчика) игрока в темных помещениях. Остальная часть шлема состоит из кусков метала, извлеченных из костюма Большого Папочки и собранных вместе для защиты ее головы.
В BioShock 2 вам часто придется встречаться с Big Sisters, которые будут охранять источники Адама от посторонних, по этому необходимо знать чем она вооружена. Помимо телекинетических способностей, Big Sisters стреляет из одной руки и носит модифицированный gatherer gun в другой. Из этих изображений видно что использовались они довольно часто... В начале разработки Большая Сестренка была вооружена винтовкой, но разрабы остановились на Адамовой игле. Она уже имела сходство с Большим Папочкой и не хватало только символического инструмента Маленькой Сестренки чтобы придать гибриду его окончательный вид.
Несмотря на ужасающий внешний вид, Big Sister показывает свою "мягкую" сторону как только мы подбираемся к наиболее уязвимому месту. Прикрепленная к ее спине корзина предназначена для переноса Маленьких Сестренок, элемент дизайна, рассказывающий нам ее историю. Когда маленьких девочек ловят, они сидят в корзине и от скуки рисуют на спине картинки и вплетают в корзину бантики. Мягкие цвета и невинные рисунки создают контраст на фоне жесткого метала, из которого сделана броня и оружие.
Что вы думаете о дизайне Big Sister? Что бы вы сделали по другому ,что добавили бы?
Перевод статьи BioShock 2: Anatomy Of A Big Sister с