Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thyalch

Геймер Sprinter220 33

13

Обновление 5.3.0.103

Обновление 5.3.0.103
Darkspore - Обновление 5.3.0.103Обновление 5.3.0.103

Вышло новое обновление для Darkspore, вносящее следующие изменения в игру:

Основные изменения

● Исправлено телепортирование "не туда".

● Добавлены танцы ( /dance ) Их 25, и они отличаются у разных вариантов героев.

● Исправлено расположение усилений и катализаторов на высоких разрешениях.

● Исправлено случайное голосование "убрать игрока" при просмотре профиля члена группы.

● Сталагмиты на Криосе и лампочки на Бесконечности больше не считаются, как уничтожаемые объекты и они не подсвечиваются.

● Призванные звери теперь получают усиления скорости передвижения хозяина.

● Уменьшен радиус урона для лавовых гейзеров на Криосе.

● Усиление для самовоскрешения, которое можно украсть у Когтистых Ловчих (способность Медитрона "Синдром перемещения") теперь имеет название и описание.

● Шанс на Уклонение\Сопротивление для героев и врагов теперь ограничен 80%.

● Режим бесконечной игры: уменьшен рост урона врагов, но увеличен рост здоровья.

● Бонус опыта за игру с несколькими игроками заметно увеличен.

● Капсулы Силы теперь восстанавливают только 10% силы героям (было 15%).

● Увеличена частота выпадения капсул.

● Волны с капитанами в конце уровня теперь меньше в два раза.

● Добавлен выплывающий текст, когда на героя накладывают ослабляющие контроль над героем эффекты - страх, оглушение, подавление, замедление, приковывание корнями и разозление.

Предметы

● Оружия теперь могут выпадать со свойствами "+ крит. шанс\крит. урон"

● Оружия больше не выпадают со свойствами "+ Длительность способностей по площади %" и "+ Радиус способностей по площади %". Эти свойства теперь будут на наградных предметах.

● Оружия теперь могут выпадать со свойством "+ Скорость атаки %"

● Добавлены новые модели для оружий в режиме Апокалипсис, одна версия для обычных и другая для наградных предметов.

● Предметы со свойством "+ Скорость атаки" теперь дают меньший бонус скорости атаки, но имеют лучшие другие характеристики.

● Предметы со свойствами "+ Здоровье питомца" и "+ Радиус способностей по площади" теперь дают больший бонус здоровья и радиуса и меньший - других хар-тек.

Битвы между игроками

● Теперь можно искать бой 2на2 в одиночку.

● Победа в битвах 2на2 теперь дает бонус ДНК (кроме нестандартных игр)

● Больше нельзя подобрать бой для битв 1на1. Нестандартные игры все еще работают.

● Изменена система изменения предметов. Предметы теперь изменяются по отдельности (как если бы их нашли на уровне 6-4).

● Сдвинута камера, чтобы можно было смотреть во все стороны одинаково.

● Питомцы в битвах между игроками теперь имеют цветные круги команды.

● Миникарта арене больше не показывает врагов.

● Увеличены границы арены.

● Глобальное восстановление арены теперь - 1 секунда вместо 0,5.

● Герои теперь получают бонус 1500 здоровья в битвах между игроками, а не множитель.

● Сила в битвах между игроками у неактивных героев теперь корректно восстанавливается до 50%.

NPC

● Мутационные агенты не смогут закончить мутацию Темных спор в случае смерти.

● Исправлена ошибка, из-за которой особенность "Колючий" элитных врагов росла неверно.

● На Кислотные Скорлупы больше не действуют ослабления, отталкивания и притягивания, когда они прячутся в своих скорлупах (катящиеся туда-сюда напуганные кислотные скорлупы выглядели забавно)

● Цепкие Пульсары больше не будут пытаться притянуть героев вне радиуса действия их способности.

● Исправлена ошибка, из-за которой Цепкие Пульсары могли двигаться при попытке притянуть героя.

● Немного уменьшен урон Цепких Пульсаров.

● Цепкие Пульсары больше не атакуют так часто в Наступлении и Апокалипсисе.

● Уменьшена скорость перемещения лучей притяжения Цепких Пульсаров.

● Исправлена ошибка, из-за которой Теневой снаряд Наширы летел к героям слишком быстро на коротких расстояниях.

● Уменьшен урон и бонус здоровья для элитных лейтенантов.

● Уменьшен радиус атаки Осколкоботов.

● Уменьшен урон от огня Подмозгов в Наступлении и Апокалипсисе.

● Уменьшен возвращаемый урон от особенности "Колючий" до 20/40/60%.

● Огненные колючки (опять Подмозги) теперь возвращают определенное количество урона, а не его процент.

● Уменьшен бонус здоровья для элитных миньонов.

● Уменьшен рост урона во всех уровнях угрозы.

● Немного увеличен рост здоровья в Апокалипсисе.

Герои - основные изменения

● Вытягивание жизни теперь не дает здоровья, если урона не было нанесено.

● Увеличена скорость передвижения некоторых питомцев.

● У героев разных вариантов в одном отряде больше нет отдельных перезарядок способностей.

● К описанию способностей питомцев добавлено, что их характеристики зависят от оных у героя, а также что некоторые характеристики лучше влияют на питомцев.

● Увеличен рост урона способностей.

● Уменьшен рост повреждений у оружия героев.

● Исправлена ошибка, из-за которой герои могли двигаться при применении Терний или Звездной кометы.

● Исправлена ошибка, из-за которой использование Временного вытягивания или Спорогенеза не снимало невидимость.

● Урон от временных эффектов, переданных врагам Синдромом перемещения и от снарядов Отталкивающей сферы теперь растет нормально.

● Использование нескольких временных пузырей больше не останавливает полностью врагов и снаряды.

Андромеда

● Уменьшен эффективный радиус Гравитационного шторма, чтобы соответствовать радиусу визуальному.

● После третьего применения Гравитационного шторма враги будут к нему на некоторое время неуязвимы.

Блитц

● Плазменный венок теперь снова дает +100% к Сопротивлению, но только в кампании (в битвах против игроков все еще +50%).

Чар

● Способность Распылитель Плазмы теперь заменена на Огненный столб, способность, которая наносит большой урон по площади и еще больше в течение времени, пока противник остается в радиусе действия способности. Также ослабляет исцеление врагов.

● Элементальный страж теперь исчезает, когда действие способности оканчивается.

● Элементальный страж (способность) теперь стоит половину силы для усиления уже вызванного питомца.

● Элементальный страж (способность) теперь работает корректно если используется сразу после смерти питомца.

● Элементальный страж (питомец) теперь получает бонус к Сопротивлению вместо шанса на крит. удар.

● Добавлен новый текст для усиления, появляющегося при использовании Элементального стража.

Джинкс

● Многократные применения Проклятия Слабости теперь не стыкуются, а начинают действие ослабления заново.

Крел

● Пассивная способность теперь набирается корректно и оглушает всех врагов, а не первого попавшегося.

● Отсчет пассивной способности теперь нормально синхронизируется с оглушением.

Магнос

● На Резонанс (пассивную способность) теперь влияют усиления Сопротивления и Уклонения, например - Плазменный венок Блитца.

● Описание Резонанса теперь показывает конечный бонус к урону в зависимости от показателей Уклонения и Сопротивления на данный момент.

Малдри

● Непредсказуемость снова дает бонус +100% к Уклонению.

Медитрон

● Исправлена ошибка, из-за которой Медитрон иногда погибал после кражи эффекта роста Протоплазм.

Орион

● Звездный бластер больше не будет стрелять дальше, чем может.

● Увеличена стоимость и перезарядка Хроно-потока.

● Хроно-поток теперь уменьшает перезарядку способностей на 33% вместо 50%

● Урон от Хроно-потока заметно увеличен.

Ревенант

● Многократные применения Искажающего Залпа больше не стыкуются. (Только начинают действие способности заново)

Сэйдж

● Взрыв Древа Жизни теперь восстанавливает здоровье Сэйджу и его союзникам даже при смене героя.

Сэвейдж

● Увеличено здоровья союзника Сэвейджа.

● Призывающая питомца способность теперь стоит половину силы для усиления питомца.

● Увеличен минимальный урон орудий Сэвейджа.

Серафим-XS

● Убран текст из описания притягивающей бомбы, который ошибочно сообщал, что у бомбы только 30 здоровья.

SRS-42

● Зенитное орудие теперь все-таки наносит физический урон, а не энергетический.

Титан

● Увеличена базовая скорость атаки Титана.

● Увеличена эффективность Поглощающего щита в кампании.

Торк

● В описании оружия теперь указан полный урон от яда, а не в секунду.

● Изменено описание токсичных спор, чтобы лучше объяснить ее действие.

● Увеличен радиус действия ядовитых облаков Токсичных Спор.

● Исправлена ошибка, из-за которой у Торка-гамма и Торка-дельта неверно отображался урон при отсутствии оружия.

● Ядовитые облака теперь исчезают постепенно, а не мгновенно.

● Токсичные Споры более не отравляют союзников при смене героя.

● Враги теперь будут иметь иммунитет ко сну после третьего применения Усыпляющего облака.

Зрин

● Увеличен урон от Плазменного столба в кампании.

Оригинал

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Обновление 5.3.0.103»

    Загружается
Чат