Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Прелесть, просто прелесть, японские школьницы будут рады. Или стоило зачеркнуть слова "будут рады"?... Неважно, важно что это всего лишь 2D фон, и щупальца не шевелятся, пытаясь проникнуть к вам за экран или делать противоестественные вещи с вашим персонажем (какая там раса позиционируется как японская?), что конечно жаль, однако работы над подобной анимацией может затянуть выход игры еще на очень долгое время.
Еще мне интересно, еще с прошлого раза, когда я увидел подобный арт - а есть ли такой монстр? Точнее, будет ли, хотя вполне возможно Chucklefish утаивает от нас часть самой сочной информации.
Новая модель мехи (с анимацией).
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
" i present the X5C-1 mech!"
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Cтарая модель
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Фанартовский редизайн) Видимо старой модели, т.к. огневая мощь новой мехи явно больше.
Теперь я знаю с помощью чего я буду расстреливать гигантского монстра с щупальцами и спасать японских школьниц.
Не забыли запустить музыку? Тогда продолжаем =) Перевод дневников разработчиков взят с сайта starbound.ru.17 мая
Эпопея о рецептах продолжается, сегодня я справился с более чем 800, но впереди все еще много работы. Надеюсь, мне удастся закончить рецепты до конца недели.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Также у нас теперь есть отображение имен игроков в мультиплеере. Небольшая штука, которая все же заняла некоторое время. Когда другой игрок попадает в пределы вашего поля зрения, его ник сразу подсвечивается в течение пяти секунд. Важное замечание: если персонаж находится в темноте, то его ник показываться не будет, и вы сможете провести внезапную атаку!
Мы добавили опцию подсветки: когда игрок нажимает специальную кнопку, то на экране подсвечиваются все игроки вне зависимости от того, видели ли вы их, а также любые интерактивные объекты. Ниже есть ужасный .gif этого, но в игре все выглядит более гладко.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Началась работа над интерфейсом "3D-принтера", в общем-то довольно схожего с простым крафтом, но также позволяющего вам "сканировать" предметы для последующего создания копий. За определенную денежную плату вы сможете скопировать почти любой предмет, который найдете в путешествиях. Увы, все копии будут иметь меньшую ценность. Всегда лучше носить с собой оригинал.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Еще мы переделываем спавн монстров: позволяем им собираться в стаи/группы и делаем так, чтобы они не появлялись где попало.
О боже, кажется, мне придется сегодня писать вместо кое-кого отчет за прошедший день. Это будет интересно :D
Что ж, большая часть ошибок спавна монстров наконец-то ликвидирована. NPC появляются группами в относительном отдалении и не пытаются забраться в неподходящие места или на голову друг другу. Также они исправно исчезают, если рядом нету игроков, и всегда идет проверка, есть ли вообще место, чтобы монстр появился. Были баги, которые иногда позволяли NPC исчезать, при этом находясь в поле зрения, но это было исправлено. Это хорошо!
Теперь у меня на очереди решение некоторых проблем с поведением NPC. Сейчас они выглядят чересчур напористыми, пытаясь достичь своей цели (атаковать игрока), и нужно научить их определять, когда они физически не смогут это сделать, заскучать и пойти прогуляться. Также остаются ошибки в поиске пути и ограничениях, и я надеюсь, что смогу исправить немалую их часть уже завтра.
Omni и Rho работают над кое-какой штукой для интерфейса перелетов, которая позволит вам видеть, управляем ли ваш корабль в данный момент или нет, но что важней - это классно выглядит! Возможно, завтра мы выпустим небольшой ролик про это, но пока что ловите ужасный скриншот:
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Batrwe завершил кое-какие изменения для отображения имен игроков и подсветки активных объектов. Теперь подсветка выглядит не так резко в темных помещениях.
Еще одна штука, над которой мы сейчас работаем, это добавление отдельного интерфейса для подключения к игре модов! Эта часть кода будет определять дополнительные каталоги с файлами, в правильном порядке их извлекать и добавлять в основные директории игры. Это также включает "запакованные" наборы файлов, что должно сделать время запуска для релизной версии игры намного быстрей, чем это происходит в indev-билдах, ведь пачки файлов намного удобней пометить нужными тегами для упрощения работы файловой системе. Да и управляться с такими группами файлов удобнее.
Мы работали над множеством разных вещей сегодня. Kyren улучшает алгоритм нахождения пути для NPC, чтобы они вели себя умнее. Не так много получится показать при помощи скриншота, но для боевой системы это очень важная вещь. Когда мы закончим, вы сможете увидеть это в действии. Должно быть интересно.
Bartwe работал над созданием диалоговых облаков. Пока что это ранние наработки, и завтра мы доведем их до ума.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Omni сделал последние штрихи для анимации космических перелетов. Что у нас получилось, вы можете увидеть в ролике ниже.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.Видео
Итак, вчера я сообщал, что мы собираемся улучшить отображение диалоговых облаков. Ниже вы можете видеть результат. Все еще нужно немного доработать позицию, но уже лучше.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Продолжалось улучшение ИИ для NPC. Мы добавляли новые поведения и делали их действия более разумными и естественными. Кстати, теперь монстры появляются небольшими группами, что выглядит вполне оправданно. Но что гораздо важнее - мы научили игру определять, где спавн может происходить, а где нет.
Также мы работали над апгрейдами корабля, делая их работу более плавной, при этом позволяя установить все улучшения, не вынуждая игрока по несколько раз перестраивать декорации.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Мы продолжаем работать над тем, что просто не получится показать в скриншотах, но все же я хочу держать вас в курсе.
Окончательно были доделаны диалоговые облака. Началась разработка ИИ для летающих противников, также продолжается доработка поведений наземных мобов.
Была добавлена куча уникальных предметов, созданных из руды. Сейчас мы разрабатываем наборы оружия для каждой расы и каждого тира. Будет по 60 экземпляров создаваемого из руды оружия для каждой расы. Стоит отметить, что есть множество рецептов, не включающих руды.
Все еще делаем наш секретный биом. Обновили генератор авианских катакомб. Работаем над апгрейдами для корабля. Молли добавила множество кулинарных рецептов. Начали делать раздел опций в игровом меню.
Сегодня мы наконец закончили с диалоговыми облаками. Теперь текст автоматически располагается наиболее удобно для того, чтобы вы могли следить за разговором, даже если диалог ведут несколько человек. Облака заняли столько времени, потому что это сложней, чем вам может показаться.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Еще мы работали над вступительным роликом и способом его подачи. Пока что задумка такова: вам показывают комикс, через который представляют вашу расу и завязку сюжета. Ниже вы можете увидеть один из артов. Legris делает отличную работу!
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Продолжается доработка ИИ для мобов. Много работы предстоит с кулинарными рецептами, о которых я говорил вчера. Мы улучшаем генерацию биомов и ландшафта. Возможно, я покажу вам кое-что насчет второго завтра.
Также хочу поблагодарить всех, кто присылает нам свои записи для прослушивания. У нас уйдет некоторое время на рассмотрение всех кандидатов.
Сегодня мы добавили дополнительный функционал эмоций для диалогов. Когда вы что-то напишете в чат, ваш персонаж будет двигать губами, имитируя произношение фразы. Если вы введете какой-нибудь смайл вроде :o или ;), то аватар воспроизведет эти эмоции. Вы можете увидеть это в действии:
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.Видео
Работали над спрайтами для мехов и другой техники. Выглядят отлично!
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Создавали новые "особенности ландшафта", небольшие части уровней, которые использует наш генератор для разнообразия местности. Смешиваясь с "природным" ландшафтом, они создают интересные локации. Это один из примеров, природный мост:
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Особенности ландшафта будут различаться на каждой планете. Причина, по которой мы взяли создание природных структур в свои руки, проста: генератор не справлялся со столь непростой задачей.
Сегодня не так много. Мы возились с нашим сервером, так что особо времени заниматься игрой не выдалось.
Так, теперь мы имеем более гибкие возможности для работы с интро-комиксами, зумом, отдалением и всем таким. Как часть разработки ИИ для летающих мобов, Kyren добавила кое-какие программные штуки, которые позволят нам ввести в игру интересные улучшения для экипировки.
Вовсю идет работа над спрайтами для техники. Будет по крайней мере по одному меху и ховербайку для каждой расы. Продолжаем доделывать меню опций. Мы долгое время не думали об этой функции (изначальных настроек вполне хватает!), но решили, что пора об этом позаботиться.
Вводим новые костюмы и одежду. Дизайн некоторых взрывает мне голову. Все же поменяли звуки перелетов. Теперь больше шума и грохота при переходе на гиперскорость. Скриншота сегодня не будет, слишком много спойлеров!
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.
Выпуск новостей #18 - Tentacles, Mecha, и Дневники прогресса.